Days Gone — Выживание и открытый мир! Геймплей 7 минут! E3 2017 (4K)

  • 🎬 Видео
  • ℹ️ Описание
Days Gone — Выживание и открытый мир! Геймплей 7 минут! E3 2017 (4K) 4.5

Скачать — Days Gone — Выживание и открытый мир! Геймплей 7 минут! E3 2017 (4K)

Скачать видео
💬 Комментарии к видео
Автор

То чувство, когда у тебя мощный комп, но пиздатые игры выходят на какую-то пиэс 4...

Автор — Артём_ Metallica

Автор

Шас бы в заскриптованое выживание в открытом мире поиграть

Автор — Dota feed

Автор

Ведьмак на мотоцикле. Шевелись, Ямаха!

Автор — Марат Имамиев

Автор

скриптованная игра, в чем открытый мир? Бегать от скритпа к скрипту и нажимать кнопки подсказки?

Автор — Zed Isdead

Автор

потом всю эту графику порежут, как обычно=)))

Автор — _ Shock _

Автор

То чувство когда у тебя ноут 2010 года и ты играешь в варфейс на минималках со слезами на глазах

Автор — анастасия ананас

Автор

Урежут кинцо и умный интерактив аля Wach dogs образца Е3 2012, для выставки всегда годноту делают а на деле все куда скудней, куда интереснее новое Метро вот их трейлерам я верю на все 💯% как показали так оно и будет!

Автор — graps6

Автор

Жду. Благо есть плойка, о покупке которой не пожалел ни разу. В июле 3 года будет.

Автор — Томми Заяц

Автор

слабенько на самом деле, на предыдущем е3 2016 было интересней, а тут и стелс бездарненький и скучный, слепые нпс, да и вообще мало геймплея показали толкового, но в целом - неплохо

Автор — disgust

Автор

Она конечно клиширована, зомби из " Я легенда", стилистика на ходячих слегка похожа, стелсовые кустики так вообще ассасин, камушки фаркрай, главный герой так вообще тинейджер на байке, но в целом игра многообещающая )

Автор — Адмирал Bruno

Автор

100 из 100 классная наверное будет игрушка

Автор — Владимир Солодовников

Автор

Единственная игра с Е3, которую будут все ждать

Автор — FurFur

Автор

Мне одному кажется что у них у всех глаза как у даунов?

Автор — Guksir

Автор

Никогда ради игр не интересовался Сони, но тут ясное дело нужно покупать консоль. Выглядит очень круто.

Автор — seaforce81

Автор

Какой еще открытый мир? Железобетонные рельсы сюжета. По сути коридорный шутер замаскированый елками и речками.

Автор — Condmian

Автор

Ребят, какой еще Ведьмак? Вы о чем? Эта игра о похождениях байкера Хирурга, до того, как он с Путиным познакомился.

Автор — nofear23bk

Автор

Мотоцикл бросил, кучу ЛЮДЕЙ переубивал, после спасения товарища толпа зомбарей просто исчезла, вы серьезно?

Автор — Ivan Ershov

Автор

Ох уж этот стелс, "Что-то ударилось о табличку у дороги, пойду понюхаю её" и тут капкан и главный герой красавчик, зарешал, ниндзя-мен . . .

Автор — Don Falkone

Автор

ахах ходьба в присяди вот это геймплей !

Автор — KREEG Kruger

Автор

Бесконечные зомби и патроны убивают эту игру.

Автор — Igortupchiy tup1964ig0513