ГАРАЖ МЕЧТЫ 54 - САМЫЕ ВАЖНЫЕ КОМНАТЫ

  • 🎬 Video
  • ℹ️ Description
  • UCOlfaYKXE2ImkzkV2v98EjQ
ГАРАЖ МЕЧТЫ 54 - САМЫЕ ВАЖНЫЕ КОМНАТЫ 5
UCOlfaYKXE2ImkzkV2v98EjQ



НАШИ РЕСУРСЫ - ПОДПИСЫВАЙСЯ:





Для коммерческих запросов:

💬 Comments
Author

А на заднем дворе шашлыки жарить и так вообще такого крутого гаража не у кого нет!Больше похоже на

Author — Михаил Богданов

Author

Был бы у меня такой гараж, я и дома не появлялся бы

Author — prosto Nekit

Author

Очень круто ! Молодцы !! Респект и уважуха ))) в конце скажите сколько ушло на гараж мечты )))

Author — Данилов Алексей

Author

Блин супер! Тот момент когда гараж лучше чем мой дом ска....даже диван такой же))

Author — Shevik Cruze

Author

В гараже белая кухня скоро станет чёрной, или это не гараж

Author — КОСТЯН 243

Author

Благодаря награде от Ютуб узнал что у вас англоязычный канал есть.

Author — SunVideo

Author

теперь фраза "я в гараж, любимая" приобретает новый смысл и уровень. Респект парни.

Author — Oleksandr Yasinskyi

Author

Сказать круто, ничего не сказать, просто огонь!!! Молодцы, продолжайте в том же духе!

Author — Александр Мягчилов

Author

Можете запилить историю развития гаража 54 ?

Author — Linki

Author

Мой подарок прям в центре внимания стоит))) очень приятно)))

Author — Механик 42 RUS

Author

гараж 54, первые кто провели на район нормальный инет, градообразующее предприятие)

Author — Cvais 777

Author

Как минимум лямов пятнадцать Полюбому влитело в этот гараж.аппетит приходит во время еды)))

Author — Russian Club

Author

"Гараж Мечты 54"-один на всю страну такой)))ОЧень круто!!

Author — Александр Дейнеко

Author

Заместо кнопок ютуба поставьте плазму для камер чтоб можно было с дивана смотреть что происходит вокруг. А не бегать каждый раз щурясь переключать изображение чтоб посмотреть

Author — Николай Дёмин

Author

😂монтажник потолков с чугунными яйцами🤦‍♂️полное нарушение тб, балон должен находится в соседнем помещении но не как не рядом с пушкой!!!

Author — dref dref

Author

А ведь всего недавно были только блоки и небо над головой, как быстро время летит)

Author — Maksym Didenko

Author

Блин классно, прям как дома. Классный гараж, тут можно жить))

Author — Иван К

Author

— Я тебе скажу, это опупеть как опупенно получается!

Author — Ben graф

Author

А прописаться в вашем гараже теперь тоже можно будет?

Author — Ал Ш

Author

Когда поссорился с женой и она выгоняет тебя жить в гараж, а ты только этого и добивался. :)

Author — Дмитрий Армани