ЛУЧШИЕ АВТО ПРИКОЛЫ #218

  • 🎬 Видео
  • ℹ️ Описание
ЛУЧШИЕ АВТО ПРИКОЛЫ #218 4.5

Скачать — ЛУЧШИЕ АВТО ПРИКОЛЫ #218

Скачать видео
💬 Комментарии к видео
Автор

Жалко мозги не снимает, и пизженые деньги чиновников с карманов шипы.

Автор — Buger Men

Автор

6:19 Вот уж точно - за рулем авто пидар по жизни.

Автор — ZlobniyYozeg

Автор

я только ради вулкана зашёл, а его нет...

Автор — Павел Коновалов

Автор

7:54 его надо отпиздить этим же молотком

Автор — Vano Dog

Автор

Ппц что за дела? Решил посмотреть как ребята бабки поднимают в казино а тут хрен...видяшки какие-то....))))

Автор — Airat Tov

Автор

Воробьи бля склевывают по сантиметру асфальта!

Автор — alex688303

Автор

Чувак еа бмв уде перекрестился, помолился, попросил прощения за все грехи но не помогло;(

Автор — K Game

Автор

Шипы против асфальта просто уморили, да и везде почищенный снег(там везде где ездит чиновник ...)

Автор — Андрей Ткаченко

Автор

снимает слои асфальта??? ну и зангул Ахметов не подумав

Автор — Ильнур Бай

Автор

Иду домой и смотрю тебя:) классные приколы . PS это я Фома

Автор — Zercus Play

Автор

за асфальт дядька кладет чушь прикольно))

Автор — Rostov Gangsta

Автор

Красавчик правильно ты поступил с такими только так и нужно неблагодарными водителями

Автор — Алимкхан Сатаев

Автор

в самом начяле когда бул горящий автобус это в орле я там живу

Автор — JETTOR the gamer

Автор

В котором видео вижу, что машины зачем то разбивают? Зачем?

Автор — Maksim Maiorov

Автор

В чем был прикол с дрифтующими машинами

Автор — DikobraZZ

Автор

бля тот на мотике ваще крассава лайк ему и тебе!!!

Автор — Димас Руссу

Автор

Аааа хаха шипы снимают асфальт, сука пристрелите долбаеба

Автор — шухрат адизов

Автор

Зачем этот еблан машину кувалдой бил ?

Автор — Виктор Иванисов

Автор

Водитель автобуса не стал звонить пожарным, он знает что быстрее он доедет к ним, чем они к нему))

Автор — Рамазан Айдаров