Как НЕ НАДО Снимать ВИДЕО? Ошибки НОВИЧКОВ в съёмке | Снимай КИНЕМАТОГРАФИЧНЫЕ видео

  • 🎬 Video
  • ℹ️ Published 1 years ago
preview_player
UCUmlB9SwrBVevETZV0wrVRw

Как НЕ НАДО Снимать ВИДЕО? Ошибки НОВИЧКОВ в съёмке | Снимай КИНЕМАТОГРАФИЧНЫЕ видео

Сабатовский часто рассказывает о том, из чего же состоит кинематографичная картинка в видосах. Но сегодня мы специально позвали на наш канал Егора Панковского, чтобы он поделиться с вами теми распространёнными ошибками и заблуждениями, которые допускают киноделы в погоне за тем самым, киношным, изображением.

Панковский расскажет тебе, какие же ошибки допускают новички чаще всего, а так же посоветует, как их исправить и всё это — с примерами и референсами из мира кино и видео.


Инстаграм Сабатовского: @sabatovsky

А также не забудь заглянуть сюда:

Production Music courtesy of Epidemic Sound

💬 Comments
Author

Ошибка начинающих смотреть туториалы и ничего не делать как я )

Author — Iskender Kurmanov

Author

Егоооор, неужели ты. Никак не ожидал его увидеть на этом канале. Прям улыбка на лице появилась😊

Author — Hasan Evteev

Author

Обожаю Егора! Спасибо, что позвали его :3

Author — Дора

Author

Кинематографично, кинематографично... Когда ты знаешь что снимаешь и как это снять - выходит кинематографично :)

Author — ЗОЖор

Author

- Какие сегодня пары?
- 2 лекции у Панковского и практика у Сабатовского
- Отлично😁

Author — STM_Media

Author

Тот самый момент когда 2 моих любимых канала встретились! Смотрю Панковского уже год. Проходил его марафон ВК. Крутой учитель!!!

Author — LEGEN DARNO

Author

Лучший кроссовер 2019 - Мстители Финал
Лучший кроссовер 2020 - Панковский & Cабатовский

Author — Aleksei Trainer

Author

Постоянно фраза "в кино то, в кино это", я делаю рекламу, снимаю репортажи, обзоры и тд, и везде свои какие-то форматные особенности и правила, но я ж блен не снимаю именно КИНО, зачем мне заваливать все в тени или отказываться от слоу моушна, в какой-нибудь рекламе например, где мне нужно чтобы все было различимо и эффектно? Ради того, чтоб дядя Вася по жтим критериям оценил мое творение, как "кинемотаграфичное"? Так можно подписать что угодно, основной посыл - просто НЕ перебарщивайте, и он стар как мир. Не перебарщивайте с боке, не перебарщивайте со слоу моушном, не перебарщивайте с шумодавом и тд и тд.. Кино во многом состоит из грамотной работы режиссера и художника, а не каких-то технических аспектов, так то в кино рамок нет, если вы снимете кино, где все кадры будут на 1.4 дырке и с кучей слоу моушна, то мь это будет уникальным и интересным фильмом, зависит от того, как это подать.. Вы указываете на ошибки, но одновременно с тем, загоняете в другие рамки, хз зачем так

Author — Кифа

Author

Егор: Кино не состоит целиком из замедленных кадров.
Российский кинематограф: Звучит как вызов

Author — Elliot Alderson

Author

Как профессионал скажу, что сами приемы (слоумо, боке, тени) зависят в первую очередь от того, что задумал показать автор.

Если он через эти приемы ПОКАЗЫВАЕТ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ своего ролика, они всегда применимы.

Другое дело - качество исполнения: плохой монтаж, цветокор и т.д.

Лучше разделить ошибки начинающих на категории (качество - исполнение - задача автора)

Не мешайте все в одну кучу.

Author — Ксения Довлатова

Author

Ой, прям спасибо, мальчики! Обожаю обоих!!! Очень приятно увидеть вместе))) и весьма полезное видео, прям респектище! 💕💗💓

Author — Людмила Целикова

Author

Вот это коллаборация)) Проходил когда то у Егора курсы по монтажу, а теперь он у Бати на канале. Ну не офигенно ли!)

Author — Димитрий Середа

Author

Ребят, я вас обожаю, круто когда объединяются ютуберы ради ещё большей пользы всем)

Author — Evgen P

Author

Блииин, обожаю и Панковского и Сабатовского😊 у обоих училась на курсах и продолжаю учиться. Ребята, спасибо, что вы есть

Author — Ri__Studio Маргариты Мацкевич

Author

Это бомба🔥 два канала которые постоянно смотрю, сняли совместный видос, спасибо команде KHS и Панковскому Егору!

Author — Barkas Video

Author

Большое спасибо за данное видео, хотим по больше видосов с такими людьми. А Ваша команда лучшая, так держать!!!

Author — Ермаков Владимр

Author

Как я ждала эту коллаборация!!! Вы супер!)))

Author — Nat Nolle

Author

Я проходил курс "Монтаж 2.0" у Панковского! )) Офигенный!
В рамках курса делал трейлер своего канала!
Интересно было увидеть Егора на канале Сабатовского! )) Ребята, вы молодцы!!!

Author — Tula Auto Blog

Author

Полостью согласен! Особенно про кашэ, потому что как раз использую широкоформатный монитор! Добавлю что Видео с дрона это как отдельное направление, просто мало кто снимаем интересно, на него можно так же снять различные планы и комбинировать в монтаже, а еще можно делать очень интересные длинные шоты, наполнение действиями и планами, плавно переходящие между собой, которые нельзя сделать чисто на камеру!

Author — Evgeniy Kozhin CINEMADRONE

Author

Спасибо мужики что делитесь опытом это очень нужно и помогает

Author — Александр