Крупнейшие пандемии и эпидемии - на карте

  • 🎬 Video
  • ℹ️ Description
  • UCY3sxY1IkEC4c210mDrU83w
Крупнейшие пандемии и эпидемии - на карте 5
UCY3sxY1IkEC4c210mDrU83w

На карте коротко отображена история крупнейших пандемий и эпидемий.
Версии на других языках:

Музыка: Side Show - Causmic (фонотека YouTube)
Программное обеспечение: Adobe After Effects

💬 Comments
Author

Когда мне показывают историю на карте, я просто наслаждаюсь

Author — WD -32

Author

Кто заметил засыхающее аральское море?

Author — Ramal Zamanov

Author

Короче, в африке чувак чпокнул гориллу, и появился спид, которым ты болеешь

Author — BOGDAN SELIVANOV

Author

Отличный обмен: мы вам оспу, вы на сифилис 👍

Author — interseptors

Author

Балин автор это реально познавательно жаль что так редко видосы выпускаеш мне так интересно ещё не было реально всё

Author — леонид Ковалёв

Author

Как же нас мочат эти эпидемии. В то же время люди сами себя мочат в войнах практически всю историю, а так же просто убивая друг друга. Но вы всё равно развиваемся, скоро пандемии прекратятся и все войны закончатся, начнётся освоение других планет (Я надеюсь). Интересно, почему так? Я думаю, это благодаря нашему невероятно мощному и приспосабливаемому мозгу. А вы что думаете?

Author — Titan Channel

Author

Сегодня только думал: когда на «гео история» выйдет видос уже? И вот он, мой золотой)

Author — Virm

Author

если это видео рассмотреть в сочетании с предыдущими роликами, то можно заметить что вся наша история это одни войны и эпидемии, до полной картины не хватает еще ролика о катаклизмах мировых

Author — Библия Святое Писание

Author

А почему про свиной грипп не рассказали? Тоже было пандемией первый за 40 лет.

Author — БАКАЙ Иманалиев

Author

Я: ну ок империя Сасанидов
Школьники:ахаха империя САсанидов ахаха гыгы бугага сасаниды

Author — Илья Вагапов

Author

Вывод из видео: в наше время нельзя быть бедным!

Author — Robot Bender

Author

Все по истории будут проходить "Пандемия 2020"-го

Author — Fi fi

Author

5:33 почему Венгрия расположена на месте Богемии, а Венеция на месте Венгрии?

Author — CuTe_BeaR

Author

И после этого всего мир все равно изобилует стадами идиотов антипрививочников, заговорщиков, ЧИПофобов и прочей нечести

Author — Arthur Br

Author

Забавно, что арабы захватили две страны, страдающие от чумы, но сами от нее не пострадали.

Author — C H

Author

Капец я так долго ждал твоего возвращения. Братан твои видео капец познавательные. Красавчик,
жду новый видео. 😎

Author — Макс Шавриев

Author

"-Да от гриппа в год умирают больше!"
Нуу... Дааа...

Author — BoberNafania

Author

Если в Тотал вар в начале игры за Спарту, берешь в окружении город Афины то весь гарнизон дохнет от голода и болезней

Author — Thrall

Author

3:40 - я думал, что это называется "Проказа".

Author — Ларион Артемьев

Author

5:20 интересно почему в польше никто не заболел

Author — Louis Chen