Наша RUSSIA: Строительная магия

  • 🎬 Видео
  • ℹ️ Описание
Наша RUSSIA: Строительная магия 3
А в этой красивой новостройке делают свою магию Равшан и Джамшут.

Скачать — Наша RUSSIA: Строительная магия

Скачать видео
💬 Комментарии к видео
Автор

армян это циган. кавказа. молодци тюрки свое время истребили этих гнусних хачитурянов. армяшек таракашек !

Автор — Zaraza. Zar.

Автор

Галустян ты про Миша хачетурян не хочешь делать камеди

Автор — Мурат Жан

Автор

ТАДЖИК ЭТО ТИТУЛЬНАЯ НАЦИЯ ЗАПОМНИТЕ. ... КЕМ БЫЛ АВИ ЦЕНА. ВЕЛИКИЙ РУДАКИ ..ОМАР ХАЙЯМ..ФИРДАВСИ.. ОНИ ВСЕ ПРЕДКИЕ ТАДЖИКОВ !

Автор — Zaraza. Zar.

Автор

если эти армяшки тоже пережили бы гражданскую войну в армении то от амяшек не чего не осталось бы ....

Автор — Zaraza. Zar.

Автор

люди, ведь мы же жили при Советском Союзе и каждую нацию надо уважать, а те, кто маленькие Гандурасы-спросите что-нибудь у родителей, возможно они вам что то расскажут

Автор — ЛИМОН4ИК [BS]

Автор

армиянинян хуйлустян слушай когдато душанбе (Таджикистан) закрыл жопу твоих предков и ты суки до сир пор живы

Автор — Alisher Abdumanonov

Автор

люди становятся злыми и друг друга не на видят.когда на этом белом свете не смотря от религий Хрестянин или Мусульманин . и от национальности .. если злые люди будут больше чем добрыйе это означаеть конец света. уважайте друг друга цените каждый мирны день.жизнь так каротка .за каждый оскарбителне слова эсли не на этом но на том свете придется отвечать.

Автор — Said Akbarov

Автор

Ахаха круто)) :D. Это же голос того парня из видео "Уличная магия".

Автор — Ti Doc

Автор

Всё ровно таджики вийбут тебя тебя ждёт мучительная смерть и тваю семью гнида

Автор — Plazma Plazma

Автор

NASHA RASSIA (НАСТОЯЩИХ), в YouTube нету.

Автор — Расул Мустафин

Автор

ТЫ ПОСМЕЯТЬСЯ ТАК РЕШИЛ
И ИМИДЖ ЗВЕЗДНЫЙ СОТВОРИЛ
СВОЕЮ МЕРЗКОЮ ИГРОЙ
ТОЛПЕ ТЫ ДУШУ ПОКОРИЛ
А МАССА СЕРАЯ СМЕЕТСЯ
ОНА ПОХОДУ НЕ УЙМЕТСЯ
И МАССА СЕРАЯ-ТОЛПА
ШУТОМ ТВОИМ УВЛЕЧЕНА
ТЫ ШУТ! ТВОЕ ПРИЗВАНИЕ ТАКОЕ
ТЕБЕ И НЕ ДАНО ИНОЕ
СЛУЖИТЬ НАСМЕШНИКОМ ВСЕГДА
АРА АРЛЕКИНОВА СУДЬБА
ТВОЙ ЗЛОБНЫЙ ЮМОР-ОН ТУПОЙ
ОН НЕ ЗДОРОВЫЙ ОН БОЛЬНОЙ
И ЭТА БОЛЬ ТАК ГЛУБОКА
НЕИЗЛЕЧИМА И ВРЕДНА
ПОВЕРЬ ТЫ ДУШ НЕ ПОКОРИЛ
ИХ МЕРЗКОЙ БОЛЬЮ ОТРАВИЛ
И ВСЯ ОТРАВА СЛОВНО ГНОЙ
ЗАХЛЕСТЫВАЕТ ВСЕХ ВОЛНОЙ
Я ЗНАЮ ПАЛКА ТЫ
И ТЫ В РУКАХ
НЕ ПРИНАДЛЕЖИШЬ СЕБЕ НИ КАК
ТОБОЮ ТЫКАЮТ МАХАЮТ
КОГО ТО НАКАЗАТЬ ЖЕЛАЮТ
ТЫ ДОЛЖЕН ИСТИНУ УЖ ЗНАТЬ
И ДОЛГО ЕЙ В РУКАХ МАХАТЬ
ТАК МОЖНО ПАЛКУ ПОЛОМАТЬ

Автор — ShEr channel

Автор

eta armyan sebya pokazivaet kak armyani rabotaet

Автор — Odinokiy Volk

Автор

Миша Галустян хорошо таджиков изображает. Зачем ругаться и ссорится. Когда таджики над русскими смеются таджики все молчат. Все нацисты и шовинисты таджики разве ?

Автор — Вячеслав Валеев

Автор

ого!!!! всем привет хаю хай с вами ивангай

Автор — Uno Arzu

Автор

Армяне классный народ и Галустян у них супер, а вот те кто пишет злобные клиенты точно на людей мало похожи.

Автор — Максим Хулуп

Автор

Ребят не надо ругаться из за этого видео

Автор — Blanko 21_09

Автор

Смейтесь смейтесь, но бог все расставливает на свои места, Россия сама становится нищей а средняя Азия растет по 7-8 процентов, вам москвичам запад подкинул немного денег как собакам, а вы забыли человечность, стали думать что вы ваше сортом, но ничего, со временем все встанет на свои места, вы начали призывать избавляться от мусульман от таджиков от кавказцев, ваши скинхеды убивали людей, вот бог вас наказывает теперь, старики ваши нищие, пенсия мизерная, города похожи на совковве помойки, запад США и Европа открыто вас нахуй посылают говоря что вы варвары, украинцы вас ненавидят, и все хуже и хуже день ото дня

Автор — Ismail Umarov

Автор

Желание автора-долбоеба примазаться к чужой славе, больше ничего. Это происходит тогда, когда сам ничего путного создать не может.

Автор — Николай Василенко

Автор

что за мерзкая озвучка? не возможно смотреть

Автор — Елена Колесникова

Автор

фигня какаято удали и так помои одни в инете

Автор — UB3DHO