Презентация Apple 2019 - iPhone 11, Apple Watch 5 + КОНКУРС

  • 🎬 Video
  • ℹ️ Description
Invalid campaign token '7mSKfTYh8S4wP2GW'
Презентация Apple 2019 - iPhone 11, Apple Watch 5 + КОНКУРС 4.5

И не забывайте нажимать пальцы вверх и кнопку подписки, мы будем очень благодарны.❤️

☞ ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ:

☞ Снято на Panasonic GH5:

☞ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ОБЗОРЫ:

☞ ПОДПИСЫВАЙСЯ НА ЦИТРУС!


Download — Презентация Apple 2019 - iPhone 11, Apple Watch 5 + КОНКУРС

Download video
💬 Comments on the video
Author

Почему ваше видео не заблокировали в нарушение авторских прав Apple?

Author — Omarkhan Makhmetov

Author

Ребят, от вас было нужно просто переводить они разговаривать

Author — Nikolass Toloknow

Author

НИкакого перевода!!! Постоянно разговоры ни о чем, с тем же успехом сам бы посмотрел презентацию в прямом эфире с друзьями, говоря ни о чем!..

Author — Алексей Вершинин

Author

перевода по больше, учится надо, сельпо))

Author — Виталий Чарковский

Author

Когда просмотрел 1, 5 часа было большое желание выстрелить из "осы" в правый нижний угол экрана.... комментатор тот, что справа - реально

Author — Aleksandr R

Author

Два унылых гуся. ... ушёл на другой стрим...

Author — Сергей Ярошик

Author

Смотрел 10 мин, перевод не услышал, только странная болтовня. Зачем делать такую трансляцию, диз

Author — Роман Лысых

Author

Ребята, вы в трендах поскольку Вилсу забанили

Author — Сергей ___ULITKO___ [LEGIO]

Author

Было бы супер если б подарков было немного больше, все любят халяву 😀

Author — Настя Астафьева

Author

Да, компас в часах - это прогресс!👏
😂

Author — Babochkavzlet babochka

Author

Пздц а эта гавночелка дизайн, сплошные инновации от эпла норм привью видео снять....

Author — Алексей Рубан

Author

Никакой это не перевод. На уровне "разговорчики на кухне", про презентацию.

Author — Evgeny Likhopy

Author

Поучите английский, что бы переводить людям а не сказать все звук отличный, на этом все

Author — Faust 8

Author

iPhone 11 Pro и Pro max похожи на треглазое оно

Author — София Бойко

Author

с новым процом теперь таскать 10000 xiaomi не нужно...хватит 50000 mah

Author — Дмитрий Шишкин

Author

Очень хорошие смартфоны вышли и цена вкусная. Супер! Уже жду.

Author — ТЕХНО-КОТИК

Author

И здесь, и у вилсаком я не выиграл (хотя бы апл вотч)😟

Author — какой-то ютубер

Author

Такие удивления у ведущих наигранные от нелепых и примитивных вещей, что просто пздц....

Author — Lex Lutor

Author

Выучите пожалуйста новое слово..." Жирное " достало... 😉

Author — Игорь Игорь

Author

Бля не успел поучаствовать в конкурсе! Выиграл бы точно, инфа 💯

Author — Вова Vova