Ресторанный бизнес — Составление списков блюд и напитков

Ресторанный бизнес — Составление списков блюд и напитков


Списки блюд были известны с древних времен как «письменность» (табличка), когда они служили для обозначения порядка, в котором блюда подавались к особой трапезе. Однако их большой размер не позволял размещать их на столе, чтобы гости могли видеть их содержимое. Списки приготовления и напитков, которые мы все знаем сегодня, были введены в обращение в форме индивидуальных меню во время первой реставрации Palis Royal, центра изысканной кухни французской столицы.


Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных значения: оно обозначает набор продуктов и напитков, из которых состоит блюдо, а также представляет его программу.


Словарь русского языка определяет меню как совокупность блюд, подаваемых во время еды; список, по которому прописаны блюда, подаваемые в ресторане . В дополнение к этой информационной функции, меню также могут иметь художественный, декоративный эффект, некоторые из них являются настоящими произведениями искусства, а иногда даже уникальными. Поскольку их функциональность имеет значение, меню, как правило, просты и отражают потребности клиентов в определенное время года. Они являются одним из наиболее важных маркетинговых инструментов, потому что независимо от мотивации, которая приводит клиентов в ресторан, они стремятся найти в списках именно те причины, по которым они присутствуют в этих местах.


В превосходящими ресторанах , в зависимости от блюд , предлагаемых клиентам мы можем иметь списки на завтрак, обед, ужин и другие блюда.


В список завтраков должно входить соответствующее количество блюд и напитков следующих категорий:


  1. безалкогольные горячие напитки (кофе, чай, шоколад и др.),

  2. яичные препараты,

  3. молоко и молочные продукты,

  4. мясные, а иногда и рыбные блюда,

  5. овощи и фрукты,

  6. злаки (кукурузные хлопья, овес, пшеница, ячмень),

  7. хлебобулочные изделия, кондитерские изделия,

  8. различные безалкогольные напитки.


    В настоящее время во многих ресторанах завтрак сервируется в форме шведского стола, и в этом случае не составляется список завтраков, который требуется только в том случае, если услуга предоставляется по меню.


    Список завтраков / ужинов включает в себя все блюда, кондитерские изделия / выпечку и другие продукты, которые ресторан предоставляет своим клиентам для выбора желаемого меню. В списке блюд меню обычно вводятся в том порядке, в котором они представлены и поданы за столом:


    1. Холодные и горячие закуски;

    2. Супы / сливки / консоммеури / супы;

    3. Рыбные заготовки;

    4. Холодные и теплые закуски;

    5. Основные препараты;

    6. Овощи и салаты;

    7. сыр;

    8. Кухонные сладости и кондитерские изделия;

    9. Фрукты.


      Составление меню

      Эти группы можно разделить, выделив другие категории, в которых подразделения специализируются или заинтересованы в их продаже в больших количествах. Появились списки с двумя или тремя предложениями меню на выбор, фиксированными ценами параллельно со сниженным предложением, из 3-4 групп блюд, включая десерты, плюс вина.


      Книга напитков включает в себя все алкогольные и безалкогольные напитки, простые или смешанные, которые ресторан предлагает своим клиентам. Также в этом списке напитки включены в порядке подачи и подачи, сгруппированные следующим образом:


      Закуски: спиртные напитки, вермуты, биттеры, специальные вина (закуски), напитки на основе аниса. Вина: белые, розовые, красные, игристые и игристые. Пиво местных и импортных сортов. Пищеварительная: коньяки, различные ликеры. Безалкогольные напитки: соки, нектары, сиропы, лимонадные напитки, минеральная и газированная вода. Кофе чай. Напитки барные миксы (коктейли).

      Списки напитков составлены с соблюдением общих правил эстетики, размера, простоты, а также с учетом способа написания напитков, из которых следует происхождение соответствующего ассортимента, например:


      1. Uica de Piteti,

      2. Рислинг итальянец де Деалул Маре,

      3. Бере Урсус,

      4. Минеральная вода Borsec и др.


        В специальные списки входят от 10 до 25 ассортиментов блюд и напитков, предлагаемых детям или другим категориям клиентов при организации определенных гастрономических мероприятий, а также в определенных подразделениях, грилях и т.д.


        Детские списки должны быть тщательно подготовлены, чтобы понравиться как детям, так и родителям. Рекомендуется преподнести их в виде игрушек или рисунков, которые вызовут интерес у детей, чтобы взять их с собой домой.

        Комментарии
        Автор

        Японская кухня адаптировалась в Америке. Потом уже приехало в Россию. И то, здесь роллы очень сильно отличается от роллов Америки и уж тем более Японии.

        Автор — Plan B

        Автор

        Итальянская кухня тоже была адаптирована в России и для стран СНГ, можете посмотреть в классической рецептуре итальянской кухни

        Автор — Ходжик Саттиходжаев

        .