Как стать участником регаты: какую гону выбрать новичку?

Как стать участником регаты: какую гону выбрать новичку?


Стать участником парусной регаты вполне реально, даже если вы не умеете управлять яхтой, главное выбрать подходящее соревнование по сложности и бюджету. Разнообразие парусных гонок – огромное и на некоторые соревнования попасть очень сложно, на другие принимают практически всех желающих.


Классификация парусных регат по дальности — от дальности и длительности регаты зависит сложность гонки. Некоторые заплывы составляют всего несколько минут, другие могут затянуться на недели!


Условно можно разделить регаты на следующие виды по длительности:
  1. С коротким курсом Проходят, как правило, в пределах гавани. Организаторами размечается маршрут с помощью буйков. Из-за ограниченности бассейна для проведения гонки, правила зачастую устанавливают неоднократное прохождение маршрута (несколько петель, кругов). Принять участие в таком заплыве может практически каждый. Некоторые короткие гонки проводятся в рамках международных соревнований, являются престижными и в них участвуют исключительно опытные гонщики – профессиональные спортсмены.

  2. Прибрежные регаты Отличительной чертой является то, что во время всей гонки земля находится в пределах видимости, так как маршрут прокладывается вдоль береговой линии. По длительности гонка может занимать от шести часов до нескольких суток. Среди известных регат этого класса является гонка Marmaris Race Week, ежегодно проходящая в Турции в октябре и собирающая множество участников со всего мира. Новичкам рекомендуется начинать участвовать в регатах с кротким курсом и прибрежного класса, чтобы получить ценный опыт управления судном.

  3. Оффшорная регата Проводится в открытом море, вдали от портов. Её отличие в том, что экипажу приходится использовать ветровую стратегию, чтобы приплыть в назначенный пункт раньше соперников. Здесь нет строго установленного маршрута, участники самостоятельно его прокладывают, выбирая оптимальное направление. Одна из самых престижных регат этого класса проводится компанией Rolex – производителем швейцарских часов.

  4. Трансокеанская регата Предполагает пресечение океана. Это сложный вид соревнования, требующий от участников наличия опыта в мореплавании и выживания в открытом море. Само участие в такой гонке уже является престижным. Протяжённость маршрута может составлять до 2000 миль и более, а плавание будет занимать несколько суток.

  5. Кругосветная регата Самый сложный класс гонок, предполагающий прохождение маршрута протяжённостью не менее 40 000 км. Она может предполагать заплывы в порты на разных материках. Организаторами, как правило, ограничивается количество портов для остановок, поэтому экипажам приходится длительно находиться в открытом море. Новички могут принимать участие в таких гонках, например в регате Clipper Round the World Yacht Race участвуют любители. Однако, чтобы принять в ней участие, необходимо пройти трехнедельное обучение, конечно – это стоит недёшево.


    Правила большинства яхт-гонок предусматривают ограничения, классификация по количеству экипажа:
    1. • Парные На судне должно быть только два члена экипажа;

    2. • Одиночные Яхтой управляет только один человек;

    3. • Полный экипаж Количество членов экипажа зависит от предусмотренного конструкцией судна и может составлять от 2 до 30 человек и даже более.


      Регата

      В некоторых соревнованиях нет строгих ограничений на экипаж. Например, в одной и той же гонке могут участвовать одиночные и полные экипажи. Нередко парный экипаж включает опытного моряка и любителя, который хочет постичь управление судном на практике.


      Новичкам рекомендуется начинать участие в регатах с любительских гонок коротких по длительности и маршруту, а также в составе профессиональных экипажей. Участие в большинстве соревнований требует немалых денег: на аренду яхты, обучение, вступительный взнос, провизию, оформление документов, страховку и т.д.

      Комментарии
      Автор

      Смотрю и завидую! Живу в Сибири моря нет ((мечтаю построить маленький шверботик, хочу на море

      Автор — мечтатель ный

      Автор

      PROZA.RU :морские плавания.
      Рябкова Татьяна яхта.
      нужна помощь-ищу парусную яхту в дар. Владивосток.

      Автор — Татьяна Рябкова

      Автор

      Яхта моей МЕЧТЫ, самой БОЛЬШОЙ мечты, мечты всей моей жизни.

      Автор — Иван Иванов

      Автор

      Гонщики... Мы ходим хоть и по медленнее, так не рискуем... Пару раз попробовали и хватит.

      Автор — дмитрий Золотов

      Автор

      лодки прикольные и ездят как надо - узелков 20-25 накручивают. Но это вольво, а сталоть ездят с остановками за 9-10 месяцев поэтому по мне, Трансат мини прикольнее - там хоть ток через атлантику, но зато в одну харю на 6 метровом карапузе. Не так долго и на мозги никто не капает - давай жопу в горсть среди ночи и тащи геную заместо стакселя-раз например

      Автор — tri3angle

      Автор

      Это кругосветная гонка volvo ocean race 2014-15

      Автор — KAXOK

      Автор

      Интересно сколько узлов судно максимально достигает?

      Автор — Dmitrii YokohamaMan

      Автор

      Парусная яхта (45-65 фут) УЖЕ попала в шторм, (примерно как на видео). Капитан в досаде.
      Вопрос знатокам:
      1. Вообще, есть хоть какой-то шанс выжить, не огрести волну и не перевернуться?
      2. Какие навороты на яхте помогут пережить уже сложившуюся ситуацию?
      Тотальная водонепроницаемость? Более тяжелый и глубокий киль, нежели в базовых версиях (в случаи оверкиля)? Идти под штормовым парусом, под мотором?
      3. Какие будут дельные советы?

      Автор — Deniska Nah

      Автор

      Музыка драйв. Супер и гонки. Захватывающие приключения.

      Автор — Galina Rokautene

      .