OBLADAET – KENNY

  • 🎬 Видео
  • ℹ️ Описание
OBLADAET – KENNY 4
FOLLOW:



BOOKING * MANAGEMENT:

KENNY:
Трек доступен на всех площадках

produced by Lo Life Beats

Скачать — OBLADAET – KENNY

Скачать видео
💬 Комментарии к видео
Автор

Бля, только Обла краем уха услышал - думал хуйня. Но сейчас один из моих любимых исполнителей. Не, ну кто если не он, врубись, никто другой!

Автор — Colossus Dash

Автор

Пацаны матов нет можно мамке показывать

Автор — Леонид Колядин

Автор

Посмотрел комменты о клипе и о музыке.Короче зашло ток мне

Автор — Zsdeu YT

Автор

*ЗАМОЧЕК ЗАМОЧЕК ЗАМОЧЕК ЗАМОЧИЛ МЕНЯ МЛЯ ЗАМОЧИЛ ПАМАГИТЕ ЗАМОЧИЛ ПАМАГАЕТЕ? ПАМАГАЙТЕ!*

Автор — Mr. Maroksi

Автор

Кирилл Терёшин теперь рэп читает ? :DD

Автор — cheatunban

Автор

[Хук]
В капюшоне как Кенни Маккормик
Убиваюсь, но пока не покойник (uh, yah, ayy)
В капюшоне как Кенни Маккормик
Убиваюсь, но пока не покойник (yah, yah, woohoo!)

[Куплет 1]
Kenny. Я проснусь снова к обеду
В СПб сидим без света и совсем не видим лета
Сделал сумму из заметок, но не дам тебе совета
Что ты знаешь про меня? Не подходи ко мне на метр
Время – это злейший враг, утекает как вода
Я попал под их радар, теперь меняю города
Мой двойник убит вчера (pew-pew-pew) – убит вчера
На тебе весь свежий дроп, но ты скопировал с меня
Yah, ooh, я смешал что-то в стакане
Мне не нужен ее номер, не целую на прощанье (Неа)
Снова дроны над башкой — они все следят за нами (Brrr)
Голову под капюшон, и я скрываюсь с этих камер

[Бридж]
Kenny, ayy, ooh
Kenny, what, ayy, yah
Я стал немного выше с нашей прошлой встречи, ooh
Все дети на районе знают как меня зовут


[Пре-Хук]
Kenny, ayy, ayy, yah
Kenny, yah, ooh, yah
Kenny, ayy, yah
Kenny, Kenny, Kenny

[Хук]
В капюшоне как Кенни Маккормик
Убиваюсь, но пока не покойник (ayy, ayy, yah, uh)
В капюшоне как Кенни Маккормик
Убиваюсь, но пока не покойник (yah, ayy, ooh)

[Куплет 2]
Я заряжен как money-gun (Brrr)
Плюс стабилен как Steadicam
Смотри на меня — это эстетика (Yeah, эстетика)
От левых слился и не помню лица
Они видят снова во мне хайпбиста (Нахуй)
Инстинкт убийцы — в кармане птицы (Brrr)
Мне хватит духа — не смотри на бицепс (M-m)
Сначала был bottom (M-m)
Я получил опыт (M-m)
Я просто работал (M-m)
Я прыгаю в топы (Yeah)
Они видят OBLA (Yeah)
Мы делаем фото (Yeah)
Лимонное золото (Yeah)
Высшая проба (Ding)


[Пре-Хук]
Ayy, Kenny, ayy, ayy
Kenny, ooh, yah, yah
Kenny, ayy, ooh, ooh
Kenny, Kenny, Kenny

[Хук]
В капюшоне как Кенни Маккормик
Убиваюсь, но пока не покойник (yah, ayy)
В капюшоне как Кенни Маккормик
Убиваюсь, но пока не покойник (ayy, yah, ooh, ooh)

[

Автор — АРАБСКОЕ ПОРНО

Автор

В капюшоне, как Кенни Маккормик.
Убиваюсь, но пока не покойник.
В капюшоне, как Кенни Маккормик
Убиваюсь, но пока не покойник.

Кенни!

[Куплет, 1, Obladaet]:
Я проснусь снова к обеду,
В СПБ сидим без света и совсем не видим лета.
Сделал сумму из заметок, но не дам тебе совета.
Что ты знаешь про меня? Не подходи ко мне на метр.

Время – это злейший враг. Утекает, как вода.
Я попал под их радар, теперь меняю города.
Мой двойник убит вчера. Пиу-пиу-пиу – убит вчера.
На тебе весь свежий дроп, но ты скопировал с меня.

Яу! У!

Я смешал что-то в стакане. Мне не нужен её номер,
Не целую на прощание.
Снова дроны над бошкой. Они все следят за нами.
Голову под капюшон, и я скрываюсь с этих камер.

[Переход]:
Кенни? Эй! У!
Кенни! Эй! Ёу.
Я стал немного выше с нашей прошлой встречи, у!
Все дети на районе знают, как меня зовут.

Кенни? Кенни. Кенни! Кенни!
Кенни! Кенни!

[Припев, Obladaet]:
В капюшоне, как Кенни Маккормик.
Убиваюсь, но пока не покойник.
В капюшоне, как Кенни Маккормик
Убиваюсь, но пока не покойник.

[Куплет, 2, Obladaet]:
Я заряжен, как money gun.
Плюс стабилен как steadicam.
Смотри на меня — это эстетика (эстетика).

От левых слился и не помню лица.
Они видят снова во мне хайпбиста (Нахуй?)
Инстинкт убийцы – в кармане птицы.
Мне хватит духа – не смотри на бицепс.

Сначала был ботом - я получил опыт
Я просто работал, я прыгаю в ТОПы
Они видят OBLA, мы делаем фото
Лимонное золото - высшая проба!

Дзыньк!

Кенни? Кенни. Кенни! Кенни!
Кенни! Кенни!

[Припев, Obladaet]:
В капюшоне, как Кенни Маккормик.
Убиваюсь, но пока не покойник.
В капюшоне, как Кенни Маккормик
Убиваюсь, но пока не покойник.

Oh, My God! You kill Kenny — you bastard!

Автор — Marianna Grigoreva

Автор

0:22 на Мишу из оптимусов немного похож))

Автор — Mishap4ik

Автор

В капюшоне как Кенни Маккормик
Убиваюсь, но пока не покойник (uh, yah, ayy)
В капюшоне как Кенни Маккормик
Убиваюсь, но пока не покойник (yah, yah, woohoo!)

[Куплет 1]
Kenny. Я проснусь снова к обеду
В СПб сидим без света и совсем не видим лета
Сделал сумму из заметок, но не дам тебе совета
Что ты знаешь про меня? Не подходи ко мне на метр
Время – это злейший враг, утекает как вода
Я попал под их радар, теперь меняю города
Мой двойник убит вчера (pew-pew-pew) – убит вчера
На тебе весь свежий дроп, но ты скопировал с меня
Yah, ooh, я смешал что-то в стакане
Мне не нужен её номер, не целую на прощанье (Неа)
Снова dron'ы над бошкой - они все следят за нами (Brrr)
Голову под капюшон, и я скрываюсь с этих камер

[Бридж]
Kenny, ayy, ooh
Kenny, what, ayy, yah
Я стал немного выше с нашей прошлой встречи, ooh
Все дети на районе знают как меня зовут

[Пре-Хук]
Kenny, ayy, ayy, yah
Kenny, yah, ooh, yah
Kenny, ayy, yah
Kenny, Kenny, Kenny

[Хук]
В капюшоне как Кенни Маккормик
Убиваюсь, но пока не покойник (ayy, ayy, yah, uh)
В капюшоне как Кенни Маккормик
Убиваюсь, но пока не покойник (yah, ayy, ooh)

[Куплет 2]
Я заряжен как money-gun (Brrr)
Плюс стабилен как Steadicam
Смотри на меня — это эстетика (Yeah, эстетика)
От левых слился и не помню лица
Они видят снова во мне хайпбиста (Нахуй)
Инстинкт убийцы – в кармане птицы (Brrr)
Мне хватит духа – не смотри на бицепс (M-m)
Сначала был bottom (M-m)
Я получил опыт (M-m)
Я просто работал (M-m)
Я прыгаю в топы (Yeah)
Они видят OBLA (Yeah)
Мы делаем фото (Yeah)
Лимонное золото (Yeah)
Высшая проба (Ding)

Автор — Mishka Play

Автор

Какого хуя всего 3м просмотров на таком должно быть все 50м

Автор — Thrill Pill

Автор

Обла: *_"Меня нет в трендах — я меняю тренды"._*
YouTube: *_#1 НА ВКЛАДКЕ "В ТРЕНДЕ"_*

Автор — ► MrMaxim4ik

Автор

а что бы не сфоткаться с разбитым лицом на машине?что нет

Автор — W u W Royale

Автор

*Опять бездари в топе. Ютуб, лечись от этих клоунов*

Автор — iam Evgeny

Автор

Обла, когда треки про любовь как у Лизера? Блять... Один делал годно в Закате 99.1, второй делал технично в 2к16... А сейчас, фу блять...

Автор — Federico Saucony

Автор

не зря спрашивают чем владеет обладает мой ответ всем

Автор — Haslo Haslo

Автор

Те кто говорят тип подкосил под cole bennett`а, дауны он один работает, а космодром это целая студия без множества ненужных эффектов!

Автор — Bulo4ka