Гарри Поттер в России (Переозвучка, смешная озвучка) — Юмор

  • 🎬 Видео
  • ℹ️ Описание
Изображение Гарри Поттер в России (Переозвучка, смешная озвучка) Изображение Гарри Поттер в России (Переозвучка, смешная озвучка) Изображение Гарри Поттер в России (Переозвучка, смешная озвучка)
Гарри Поттер в России (Переозвучка, смешная озвучка) 5
Если бы Гарри Поттер жил в России =) "Гарри Поттер и жизнь в России"
ЗЫ Переозвучка отрывков из "Гарри Поттера"

Скачать — Гарри Поттер в России (Переозвучка, смешная озвучка)

Скачать видео
💬 Комментарии к видео
Автор

*БЫЛ БЫ ОН В РОССИИ, НА ЛБУ БЫ НАПИСАЛИ Х*Й*

Автор — Juzu

Автор

*А ГДЕ САМ ГАРРИ? Я ТОЛЬКО ПОТТЕРА УВИДЕЛ!*

Автор — Juzu

Автор

*Ахах, орнула от души, спасибо бро :D*

Автор — IriShKaTV::.

Автор

Кто скажет "Опять Гарри Поттер" помните, что это всего лишь второй раз за целый год. Это, между прочим, всего на
два больше, чем количество секса у меня за аналогичный период!!! Ха, выкусили, да?! Ну и кто из нас теперь неудачник?!

Автор — TheNafig

Автор

10 очков Гриффиндору за то, что Малфой такой мудак! Еееее...
Пхахаха... убило))

Автор — GASH

Автор

Я с Якутии, пиздеж, алмазы тут не на каждом шагу валяются, мне вон от подъезда пришлось целых три сделать!

Автор — Герасимов Евгений

Автор

В Ростове метро это тоже боль. С 80х обещают построить)

Автор — f j

Автор

Ахах! "О, Федор Бондарчук, и ты здесь!.. А, по работе!"

Автор — Алёна Petrova

Автор

Пидарасы, чтоб вы засверлились. - убило хD

Автор — Эдмунд Носко

Автор

Тот случай когда из Омска и реально метро уже лет 20 не могут построить

Автор — Сергей Щередин

Автор

Поржал над "гари епт твою мать "

Автор — Об автомобиле

Автор

А что если все части Гарри Поттера - это всего лишь сон одного мальчика, впавшего в кому, когда он разбежался и ударился головой о стену платформы 9/3, 4 ;О ?

Автор — Friendly Faces

Автор

10 очков Гриффиндору, за то что Малфой такой мудак!
ОРУУУУУУУУ

Автор — Vimady Vi

Автор

Сука ГДЕ "СЕДРИК, ТЫ ЕБАНУЛСЯ???"
И думаю у нас бы нейросеть использовали, чтобы присобачить записи типа "пни меня" и "лох")))

Автор — Ildar Maximus

Автор

Насчёт шаурмы жизненно. У нас тоже возле теха их 3 штуки стоит и пройти просто мимо редко получается :)

Автор — Эрнесто Че Гевара

Автор

Почему маленький Гарри разговаривает как взрослый мужик, а большой как ребёнок?!🤔

Автор — Гиковская Всячина!

Автор

Переозвучь уже фильм целиком. Хоть тот же Гарри Поттер. Чувствую будет умора в лучших традициях гоблина Пучкова! Респект за твою работу.

Автор — BRUTAL CHANNEL

Автор

3:48 "Какого хрена?Что такое?Перфоратор!Ну так все-таки новостройка, чему ты удивляешься?" Аххахахааа класс)))

Автор — Сережка

Автор

Про Собчак круто замутили Х) 1:42

Автор — Пётр Пустота

Автор

Ждём переозвучку "Пятьдесят оттенков свободы"

Автор — Marceline Diaz

Автор

меня умилило как Гермиона говорит blyat

Автор — No Name